Оставьте заявку и получите скидку 10%

+7 (495) 233-52-92
Image Alt

Преподаватели

  /  Преподаватели

Ирина Валериановна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук. Опыт работы: 11 лет
2005.09-н.в- Школа с углубленным изучением иностранных языков -учитель английского языка, педагог -организатор
2016-нв- старший преподаватель кафедры ИИЯ РУДН;
Образование высшее: Лингвист-преподаватель переводчик в сфере профессиональной коммуникации
-международный сертификат владения ин.языком edexcel Pearson
-удостоверения курсов повышения квалификации (15)
Награды: Почетная грамота министерства образования, Орден «зав клад в Просвещение», грамоты Департамента образования г. Москвы, Северо-Западного окружного управления образования, управы района Северное Тушино
Обязанности: 
-руководитель методического объедения учителей иностранных языков;
-преподавание англ.яз с 1-11 классы по спец.программам; 
-работа с любой возрастной группой и уровнем владения языком;
— подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, конкурсам, международным экзаменам (FCE, ILTS, Cambtidge, KET, PET)
-организация обучения в Англию, Германию, Китай, Кипр, ОАЭ, Япония, США, арабские страны;

 

Дмитрий Валерьевич -учитель математики и физики высшей квалификационной категории, кандидат экономических наук.
Образование: высшее,
1985 – 1986 Вычислительный центр РАН, программист-вычислитель III разряда
1987 – 1989 ЛВУ ВОСО им. М.В. Фрунзе
1986 – 1997 МГУ им. М.В. Ломоносова
факультеты:
• исторический
• вычислительной математики и кибернетики
1989 – 1991 МИСиС, научная работа по теме: «Оптимизация схем перечисток по обогащению руды на ГОК»
1991 – 1992 ВНИПИНефть, научная работа по теме: «Оптимизация принципиальных схем трассировок трубопроводов на нефтеперегонных заводах»
1999 – 2001 АНХ при Правительстве РФ, МВА, тема дипломной работы: «Структурная устойчивость системы управления фирмами»
2002 – 2003 МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат экономических наук аспирантура экономического факультета, тема диссертации: «Мотивация персонала в зарубежных компаниях»
Опыт работы: Одинцовская школа № 17, Гимназия «Мастер-класс», Гимназия «Маленький гений», Гимназия № 1619 им. М.И. Цветаевой, Лицей № 1525 «Красносельский», «Ломоносовская школа – Зеленый мыс», Школа № 760
Собственные разработки, ноу-хау:
• методика «Улыбнулся? – Запомнил!» (курс математики в шутках – настраивает на позитив и легкость, дает яркие ассоциации)
• методика «Математика в стихах» (экспресс-курс для детей-визуалов с развитым чувством стихотворного ритма)
• методика «Шпаргулыбки» (система опорных конспектов-шпаргалок на игровых деньгах-умках – отношение к деньгам у детей особое)
• методика «УМКи влюбляют в математику» (задачник-фэнтези, в ее рамках – игровые деньги-умки с дробными номиналами, с которыми дроби легко осваиваются за пару уроков)

 

Людмила Анатольевна, директор, учитель русского языка высшей квалификационной категории. Образование:высшее
Калужский государственный педагогический университет имени К.Э. Циолковского, 1981, учитель русского языка и литературы
Курсы и профессиональная переподготовка:
• Диплом –Московский Педагогический Государственный Университет «Теория и практика управления образованием» профессиональная переподготовка 2000г.
• Диплом- Московский Институт Открытого Образоваания «Менеджер в образовании» профессиональная переподготовка 2005г;
Опыт работы:
• в сфере образования с 1981
• заместитель директора по УВР ( совмещение — учитель русского языка и литературы)• заместительдиректора по УВР ГОУ СОШ № 1190 с 1996-2004г (совмещение -учитель русского языка и литературы)
• директор ГБОУ СОШ № 1399 с углубленным изучением изучением иностранных языков с 2004 -2015г (совмещение – учитель русского языка и литературы)
Достижения:
Почётный работник 
общего образования Российской Федерации (с 2002г.)
Ветеран труда (с 2004г.)
Награждена: ( за последние 3 года)
2016 — МГПУ за организацию учебной практики студентов магистратуры « Педагогическое образование»
2015 -Комитет образования Федерального собрания РФ Государственной Думы Благодарность за многолетнюю плодотворную деятельность, значительный вклад в развитие и совершенствование образовательной системы в РФ;
2013 -Победитель московского городского конкурса «Менеджер года-2013» в номинации «Наука и образование»; 
2013-Победитель Российского конкурса «Менеджер года -2013» в номинации «Сфера образования».
• 2013 — Грамота Правительства Москвы «За достижения высоких результатов в образовательной деятельности»; 
• 2013- Грамота Правительства Москвы «За достижение высоких результатов в образовательной деятельности»,
• 2013 — Грамота международного центра обучающих систем кафедры ЮНЕСКО «За активное сотрудничество и международную работу по организации совместных культурно массовых мероприятий для детей»,
• 2013 — Почётный Диплом «За большой вклад в области организации мероприятий Ассоциации арабских студентов «,
• 2013 — Диплом Международного Агентства Рекордов и Достижений «За большой многолетний вклад в развитие взаимоотношений мирового сообщества»
• 2012 -Благодарность Правительства Москвы Департамента Информационных Технологий г.Москвы за внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу образования.
• 2013 — Золотой Герб Министерства высшего образования Египта «За укрепление международного сотрудничества между странами в области культуры и образования»
• 2013- Сертификат Департамента образования г.Москвы, школа вошла в число 400 школ Москвы в 2012-2013 уч. году, показавших высокие академические результаты и внесшая наибольший вклад в обеспечение качественного образования детей жителей города, 
• 2013 -Медаль МЧС России «За пропаганду спасательного дела»(за многолетнее плодотворное сотрудничество с МЧС России)
• 2011- внесена в Книгу Международного АгенстваРекордов и Достижений в номинации «Директор, создавшая школу с самыми широкими международными связями» (имеет сертификат Международного Агентства Рекордов и Достижений). 
• 2011- Диплом Международного Агентства Рекордов и Достижений «За большой вклад в развитие дружбы детей мира. 
• 2010- Орден «За Вклад в Просвещение» Совет по общественным наградам Российской геральдической палаты.

 

Куликова Анна Юрьевна, учитель французского и английского языков

Опыт работы: 2 года 2016 — частные уроки детям дошкольного и школьного возраста и взрослым

Образование высшее: 2014-2018 НИУ ВШЭ, специалист по меж-культурной коммуникации

Направление: лингвистика

Факультет: Гуманитарных наук, Департамент иностранных языков, ОП «Иностранные языки и межкультурная коммуникация»

Профессиональные навыки: Свободное владение ИКТ, знание новейших методик преподавания, наличие опыта работы с учащимися разного уровня (от начинающих до продвинутых), наличие нескольких публикаций на французских порталах.

Углубленно изучаю историю, культуру и литературу Великобритании, США и Франции. В программу своих занятий стараюсь внедрять как можно больше культуроведческих знаний, чтобы ученикам было проще, нагляднее и, самое главное, интереснее изучать язык.

 

Константинов Лев Янович 

Вуз: 上海外国语大学( Shanghai International Studies University) Как изучать китайский язык, выбираете Вы. Можете выбрать преподавателя из Китая, который не объяснит Вам основы грамматики, или русского учителя, который не обладает навыком живой речи на китайском языке.
Есть еще вариант пойти в крупную компанию, где китайскому языку Вас точно не научат. В чем их проблема? Нет индивидуального подхода к каждому ученику. Я с ранних лет слышал китайскую речь, так как один из родителей из Китая, но и также я проучился в русской школе с китайским уклоном — и в этом мое преимущество. Выбирая меня преподавателем, можете быть уверены, что Вам будет обеспечен индивидуальный подход, также Вы будете знать основы китайской грамматики, иероглифики, и конечно же Вы заговорите на китайском.  

Лисицына Александра Юрьевна

Специальность История

Образование РГГУ

Опыт работы Частные занятия, «Start school»

Еще до того, как сама начала учить японский, я считала этот язык прекрасным, но непостижимым. Со временем я поняла, что это не так. И теперь моя цель – доказать это тем, кто только вступает в мир японского языка и японской культуры. По совершенно разным причинам люди начинают изучать японский язык и интересоваться Японией. Кто-то приходит с мотивацией «хочу смотреть аниме в оригинале», а кто-то сразу нацелен на подготовку к экзамену «Норёку Сикэн» (экзамен на уровень владения японским языком). Для разных случаев необходим разный подход и во время обучения это, несомненно, учитывается. Программы формируются из Ваших целей и потребностей. Однако при любых обстоятельствах я уверена, что японский язык удается легче постичь, если одновременно углубляться в многогранную японскую культуру, и именно поэтому предусмотрено также изучение различных японских традиций, литературы и истории.

Отзывы по сотруднику Долгое время решался начать изучать новый язык, перебрал множество языковых школ и в итоге остановился на «Start School». О преподавателе впечатление только положительное. Александра очень понятно и доступно объясняет новые темы и буквально «разжевывает» те вопросы, которые вызывают затруднения. Занятия проходят «на одном дыхании». Школа расположена в новом бизнес-центре в шаговой доступности от метро. Что является несомненным плюсом. Тщательный и внимательный подход к организации учебы. Часы занятий довольно гибкие и обговариваемые, так что вполне можно совмещать и с работой, учебой и другими занятиями. Планирую продолжать занятия в этой школе и дойти до Advanced! Артём

 

 

Георгий Владимирович Ардазишвили

Специальность: История

Образование: Высшее, окончил УрГУ им. А.М.Горького (ныне УрФУ им. Б.Н.Ельцина) в 1998 году, исторический факультет.

Диплом: «Преподаватель истории и обществознания» в МАПК, от 12.02.2016 г.

Категория: Первая.

Опыт работы:

1994-1998 гг. Учитель истории и обществознания в СОШ г. Новоуральска.

1998- 2001гг. Преподаватель гуманитарных дисциплин (история, философия, политология, социология) в Пермском Химико-технологическом техникуме. Начальник отдела дополнительного профессионального образования. Куратор группы.

2001 -2015 гг.Старший преподаватель гуманитарных дисциплин (история, философия, политология, социология) в филиале Тюменского нефтегазового университета в г. Заводоуковске. Начальник методического отдела.

С 1 сентября 2017 года и по настоящее время – учитель истории и обществознания ГБОУ Школа № 1280 г. Москвы.

Образовательный центр «Start School» с 1 сентября 2017 г.

Функции: преподавание истории и обществознания в 6-11 классах. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ и олимпиадам. 

Навыки и квалификация:

Курсы МЭШ.

Пройдены независимые диагностики ЕГЭ в ЦНД МЦКО по истории и обществознанию.

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.

Разработаны собственные методы эффективной подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию.

Руководил практикой студентов РУДН и МГУ.

Успехи и достижения:

Успешная сдача ЕГЭ и ОГЭ.

Подготовка к олимпиаде по истории – призер муниципального этапа среди 9-х классов в 2018 году по ЮЗАО.

Автор ряда научных статей, опубликованных в научных журналах.

Автор статьи «Творчество в деятельности преподавателя истории» в «Учительской газете» (11 октября 2017г.)

 

Будкина Елизавета Владимировна- учитель английского языка

Специальность: теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Образование: Московский педагогический государственный университет ( бывший МГПИ им.Ленина), факультет иностранных языков ( английское отделение)- 01.09.2003 – 25.07.2008 г.г. По окончании обучения присуждена квалификация: лингвист/преподаватель

Опыт работы: АНОО ВПО Одинцовский гуманитарный университет

— преподаватель кафедры иностранных языков -01.09.2008-22.11.2012г.г.

— Старший преподаватель кафедры иностранных языков- 22.11.2012-25.07.2016г.г.

Лингвистический центр «Проланг»

— преподаватель английского языка- 04.07.2018г.-  по настоящее время

Образовательный центр «Start School»

— преподаватель английского языка – 13.10.2017г.  — по настоящее время

Использование коммуникативной методики в процессе обучения иностранному языку, использование наглядных пособий, аудио и видео материалов, групповые виды заданий (ролевые игры, составление диалогов с использованием пройденного лексического и грамматического материала), индивидуальный подход к каждому учащемуся, корпоративное обучение в малых группах и индивидуально. Преподавание английского языка обучающимся с разным уровнем владения иностранным языком, в том числе и преподавание английского для начинающих.

Имеются тезисы, опубликованные в научных сборниках международных конференций, учебная программа для студентов, начинающих изучать английский язык.

Подготовка учащихся к ЕГЭ, ОГЭ, TOEFL