Оставьте заявку и получите скидку 10%

    Заказать звонок

    *в разделе преподаватели выставлена, только малая часть нашей профессиональной команды.

    преподаватели

    Ирина Валериановна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук. Эксперт ЕГЭ/ОГЭ.

    Образование: высшее

    2009, Лингвист-преподаватель, переводчик в сфере профессиональной коммуникации, диплом с отличием.  ГАСК 2009 г.

    2012, кандидат педагогических наук

    2014, сертификат Edexcel, Англия.

    Сертификаты:

    Курсы повышения квалификации более 30 шт МИОО.

    Уровень диагностики МЦКО: экспертный

    Опыт работы: 14 лет
    2005.09-н.в- Школа с углубленным изучением иностранных языков -учитель английского языка, педагог -организатор
    2016-нв- старший преподаватель кафедры ИИЯ РУДН;
    -международный сертификат владения ин.языком edexcel Pearson

    Награды: Почетная грамота министерства образования, Орден «за в клад в Просвещение», грамоты Департамента образования г. Москвы, Северо-Западного окружного управления образования, управы района Северное Тушино
    Обязанности: 
    -руководитель методического объедения учителей иностранных языков;
    -преподавание англ.яз с 1-11 классы по спец.программам; 
    -работа с любой возрастной группой и уровнем владения языком;
    — подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, конкурсам, международным экзаменам (FCE, IELTS, Cambtidge, KET, PET)
    -организация обучения в Англию, Германию, Китай, Кипр, ОАЭ, Япония, США, арабские страны;

    преподаватели

     

    Шутылев Дмитрий Валерьевич -учитель математики и физики высшей квалификационной категории, кандидат экономических наук.
    Образование: высшее
    1985 – 1986 Вычислительный центр РАН, программист-вычислитель III разряда
    1987 – 1989 ЛВУ ВОСО им. М.В. Фрунзе
    1986 – 1997 МГУ им. М.В. Ломоносова
    факультеты:
    • исторический
    • вычислительной математики и кибернетики
    1989 – 1991 МИСиС, научная работа по теме: «Оптимизация схем перечисток по обогащению руды на ГОК»
    1991 – 1992 ВНИПИНефть, научная работа по теме: «Оптимизация принципиальных схем трассировок трубопроводов на нефтеперегонных заводах»
    1999 – 2001 АНХ при Правительстве РФ, МВА, тема дипломной работы: «Структурная устойчивость системы управления фирмами»
    2002 – 2003 МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат экономических наук аспирантура экономического факультета, тема диссертации: «Мотивация персонала в зарубежных компаниях»
    Опыт работы: Одинцовская школа № 17, Гимназия «Мастер-класс», Гимназия «Маленький гений», Гимназия № 1619 им. М.И. Цветаевой, Лицей № 1525 «Красносельский», «Ломоносовская школа – Зеленый мыс», Школа № 760
    Собственные разработки, ноу-хау:
    • методика «Улыбнулся? – Запомнил!» (курс математики в шутках – настраивает на позитив и легкость, дает яркие ассоциации)
    • методика «Математика в стихах» (экспресс-курс для детей-визуалов с развитым чувством стихотворного ритма)
    • методика «Шпаргулыбки» (система опорных конспектов-шпаргалок на игровых деньгах-умках – отношение к деньгам у детей особое)
    • методика «УМКи влюбляют в математику» (задачник-фэнтези, в ее рамках – игровые деньги-умки с дробными номиналами, с которыми дроби легко осваиваются за пару уроков)

    преподаватели

    Людмила Анатольевна, директор, учитель русского языка высшей квалификационной категории.

    Образование: высшее
    Калужский государственный педагогический университет имени К.Э. Циолковского, 1981, учитель русского языка и литературы
    Курсы и профессиональная переподготовка:
    • Диплом –Московский Педагогический Государственный Университет «Теория и практика управления образованием» профессиональная переподготовка 2000г.
    • Диплом- Московский Институт Открытого Образоваания «Менеджер в образовании» профессиональная переподготовка 2005г;
    Опыт работы:
    • в сфере образования с 1981
    • заместитель директора по УВР ( совмещение — учитель русского языка и литературы)• заместительдиректора по УВР ГОУ СОШ № 1190 с 1996-2004г (совмещение -учитель русского языка и литературы)
    • директор ГБОУ СОШ № 1399 с углубленным изучением изучением иностранных языков с 2004 -2015г (совмещение – учитель русского языка и литературы)
    Достижения:
    Почётный работник 
    общего образования Российской Федерации (с 2002г.)
    Ветеран труда (с 2004г.)
    Награждена: ( за последние 3 года)
    2016 — МГПУ за организацию учебной практики студентов магистратуры « Педагогическое образование»
    2015 -Комитет образования Федерального собрания РФ Государственной Думы Благодарность за многолетнюю плодотворную деятельность, значительный вклад в развитие и совершенствование образовательной системы в РФ;
    2013 -Победитель московского городского конкурса «Менеджер года-2013» в номинации «Наука и образование»; 
    2013-Победитель Российского конкурса «Менеджер года -2013» в номинации «Сфера образования».
    • 2013 — Грамота Правительства Москвы «За достижения высоких результатов в образовательной деятельности»; 
    • 2013- Грамота Правительства Москвы «За достижение высоких результатов в образовательной деятельности»,
    • 2013 — Грамота международного центра обучающих систем кафедры ЮНЕСКО «За активное сотрудничество и международную работу по организации совместных культурно массовых мероприятий для детей»,
    • 2013 — Почётный Диплом «За большой вклад в области организации мероприятий Ассоциации арабских студентов «,
    • 2013 — Диплом Международного Агентства Рекордов и Достижений «За большой многолетний вклад в развитие взаимоотношений мирового сообщества»
    • 2012 -Благодарность Правительства Москвы Департамента Информационных Технологий г.Москвы за внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу образования.
    • 2013 — Золотой Герб Министерства высшего образования Египта «За укрепление международного сотрудничества между странами в области культуры и образования»
    • 2013- Сертификат Департамента образования г.Москвы, школа вошла в число 400 школ Москвы в 2012-2013 уч. году, показавших высокие академические результаты и внесшая наибольший вклад в обеспечение качественного образования детей жителей города, 
    • 2013 -Медаль МЧС России «За пропаганду спасательного дела»(за многолетнее плодотворное сотрудничество с МЧС России)
    • 2011- внесена в Книгу Международного АгенстваРекордов и Достижений в номинации «Директор, создавшая школу с самыми широкими международными связями» (имеет сертификат Международного Агентства Рекордов и Достижений). 
    • 2011- Диплом Международного Агентства Рекордов и Достижений «За большой вклад в развитие дружбы детей мира. 
    • 2010- Орден «За Вклад в Просвещение» Совет по общественным наградам Российской геральдической палаты.

    blank

     

     

    Растатуева Светлана Геннадьевна- ведущий специалист, подготовка к ОГЭ/ЕГЭ по русскому языку. Доцент, кандидат филологических наук         

     Образование: высшее, Тульский государственный университет им. Л.Н. Толстого

    Автор многочисленных статей, эксперт ЕГЭ                                                                                                      

    Опыт работы: 26 лет                                                                                                   

     

     

      Малый Сергей Николаевич- учитель математики, физики, ментальной арифметики. Высшая квалификационная категория. Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ.

    Образование: высшее, Ростовский государственный университет, мехмат. 2000 год

    Опыт работы: 21 год

    С 2015 преподаватель Московского колледжа экономических международных связей .

    Работу с учениками строю на индивидуальном подходе к каждому ученику. Считаю, что каждый ученик имеет способности достичь поставленной цели. На своих занятиях стараюсь помочь каждому ученику обрести уверенность в себе.

     

    учитель английского языка

    Федорова Лана Васильевна учитель английского языка, кандидат педагогических наук, учитель высшей квалификационной категории. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ, TOEFL, IELTS

    Образование: высшее, кандидат педагогических наук

    2005 -Якутский Государственный Университет им. М.К. Аммосова

    Кафедра методики преподавания иностранных языков

    2002 -Якутский Государственный Университет им. М.К.Аммосова

    Иностранных языков/преподаватель английского языка и литературы, Филология

    Опыт работы:  23 года
    1997-2002 Якутский Государственный университет им.М.К.Аммосова Факультет иностранных языков. Преподаватель английского языка и литературы
    2002-2005 Якутский Государственный Университет Очная аспирантура Кафедра методики преподавания иностранных языков. Кандидат педагогических наук
    2009-2010 финалист программы стипендии Уильяма Фулбрайта Университет Индианы (США)
    2010- 2011 Государственный Университет города Индианы
    Преподаватель русского языка и культуры

    2011-по н.в. Международная общеобразовательная школа “Интеграция XXI век”

    Учитель английского языка, работа в средней и старшей школе, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ по английскому языку, подготовка к международным экзаменам KET, PET, FCE.

    О себе: Всегда стараюсь найти подход к каждому ребенку, раскрыть его потенциал, постоянно мотивировать в изучение английского языка. На своих уроках использую коммуникативный подход в обучение, включая все виды деятельности.

     

    Наджафова Айсель- учитель английского, французского, немецкого, турецкого языков.

    Образование высшее

    Кандидат наук
    2005 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова,
    Москва
    Философский факультет, Кандидат наук
    2005 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова,
    Москва
    Иностранные языки, Переводчик, Специалист по межкультурной коммуникации (красный диплом)

    Курсы повышения квалификации:

    2009 Курсы французского языка в Ницце
    Языковая школа, Ницца
    2006 Курсы французского языка в Женеве, Швейцария
    Женевский университет
    2005 Курсы международного права на немецком языке в Австрии
    Зальцбургский университет
    2004 Курсы философии и теологии на немецком языке в Австрии
    Зальцбургский университет
    2003 Курсы по защите окружающей среды на немецком языке в Австрии
    Зальцбургский университет
    1998 Курсы продвинутого и бизнес-английского языка в Лондоне
    Школа “Риджентс”
    1998 Общеобразовательная школа
    Alexander’s School, Bawdsey Manor, Suffolk, UK

    Опыт работы: 15 лет

    учитель английского языка

    Мартыненко Елизавета Валентиновна, – учитель французского и английского языков

    Образование: высшее

    2017 -Московский государственный лингвистический университет, Москва

    Гуманитарных и прикладных наук, Педагогика и психология
     
    2015 -Московский государственный лингвистический университет,
    Гуманитарных и прикладных наук, Лингвистика

    Опыт: 9 лет

     2017 — по н. в  Study Group International, преподаватель английского и французского языков -методист

    О себе: Специализируюсь на обучение не только детей , но и взрослых. Работаю с детьми любого возраста. В своей практике использую индивидуальные авторские методики, а также использую коммуникативную методику: общение, чтение , слушание английской речи и фонетика.
    Работаю тщательно над пробелами в знаниях, повышаю успеваемость школьников, делаю акцент на развитие устной речи, работаю над пониманием грамматического строя языка. Обучаю детей и взрослых анализировать тексты, реферировать статьи на иностранном языке, вырабатывать критическое мышление. Учу думать на английском языке, уделяю особое внимание постановки правильного британского произношения (RP- Received Pronunciation, or BBC English)

     

    репетитор

    Филип М. Косов- учитель английского языка, носитель из США

    Образование: высшее

    • Университет Хай-Пойнт, штат Северная Каролина, США 2002 бакалавр, IT технологии.
    • Университет Бристоля, финансы, менеджмент 2004
    • ТKT (Teaching Knowledge Test) 2015

    Опыт работы: 20 лет

    О себе:

    • Специализируюсь в лингво-коучинге по английскому языку, ставлю Североамериканское произношение.
    •  Использую самые передовые методики естественного усваивания английского языка – постановка уверенной и беглой разговорной речи – TPR (Total Physical Response) и TPRS (Teaching Proficiency through Reading and Storytelling).
    • Преподаю профессиональные навыки общения в таких областях, как деловое общение, переговоры, консультации, интервью на английском и.т.д.
    • Подготовка к учёбе в западных вузах и работе, переезду в англоязычную страну.
    • Подготовка к экзаменам по английскому, государственным экзаменам в России: ЕГЭ, ОГЭ, а также TOEFL, IELTS, KET, PET, FCE, CAE, CPE, SAT.

    Я помогаю ученикам всех возрастов от дошкольного до взрослых, с любыми уровнем языка свободно заговорить на Английском. Мотивирую каждого ученика достичь отличных результатов в ограниченные сроки. Ваше естественное и свободное знание английского языка – мой главный приоритет!

     

    Малинина Юлия Анатольевна- учитель английского языка, немецкого, турецкого

    Образование -СамГУ диплом с отличием  по специальности «филолог-германист, переводчик, преподаватель английского языка и литературы», 2000-2003 аспирантура,
    Опыт работы: 20 лет

    2000-2006 преподаватель английского языка на факультете переводчиков в области компьютерной безопасности и зашиты информации,

    2006-2009 переводчик в компании РемСтрой,

    2010- 2013 преподаватель английского в образовательном центре « Ладушки»,

    2013-2016 московская школа нового кино, мастерская режиссуры Бакура Бакурадзе и Николая Хомерики, диплом режиссёра,

    2016-2019 переводчик, скрипт-доктор, режиссёр в международной продюсерской компании  Film code production, Стамбул, участие в международных кинофорумах.

    2017- корпоративное обучение сотрудников “Газрпром”, “Роснефть”.

     

    blank

    Емельянова Ирина Вячеславовна, преподаватель английского языка

    Специальность: Лингвистика

    Образование: Высшее, окончила Новый Гуманитарный Университет в 2000 году, г. Москва, факультет иностранных языков. Федеральный Институт Повышения Квалификации, 2020, учитель английского языка.

    Курсы и тренинги:

    2000 First Certificate in English (FCE), University of Cambridge (Local

    Examinations Syndicate)

    2013 курс «Греческий язык для англоговорящих студентов», Центр обучения Департамента Министерства образования Кипра,г.Пафос

    2019 курсы повышения квалификации «Методика подготовки к международным экзаменам по английскому языку «A2 Key (KET)»,«B1 Preliminary (PET)», «B2 First (FCE)» , ВКС- Интернейшинел хаус, г.Москва

    2020 курсы повышения квалификации «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах»,Фоксфорд он-лайн школа

    2019 сертификат вебинара «Государственная итоговая аттестация-2020: новое в ОГЭ по английскому языку. Советы и рекомендации авторов и экспертов.», Издательство «Просвещение»

    2019 сертификат вебинара «Государственная итоговая аттестация2020: особенности ЕГЭ по английскому языку. Советы и рекомендации авторов и экспертов.», Издательство «Просвещение»

    2019 сертификат вебинара «Обучение лексике на разных этапах.»,Macmillan

    Опыт работы: 11 лет, проведения занятий по английскому языку в группах и индивидуально, организация и проведение мастер-классов и и достижения тематических уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Работа отмечена благодарственными письмами. Частные уроки на Кипре. Работа с детьми различных возрастных групп, с русскоговорящими, англоговорящими и грекоговорящими студентами.

    О себе: Изучение языка должно не только приносить результат в виде твердых знаний и хороших отметок в школе, но и удовольствие. Я сама очень люблю английский язык и стараюсь привить эту любовь и всем моим ученикам. Использование различных методик и интересных (в том числе авторских) программ во время занятий позволяет мне помочь обучающимся достигнуть значительных результатов. Применение через понимание; мы не зазубриваем длинные правила, не учим бесконечные тексты- мы учимся чувствовать язык, учимся слушать и слышать, в дискуссиях дети учатся на практике применять все свои знания, раскрывают свой разговорный потенциал. Мой опыт работы и проживания в англоязычной стране (Кипр) также позволяют мне познакомить моих учеников с культурой, традициями и живым разговорным языком носителей языка.

    Я обучаю детей с 4-х летнего возраста, работаю со школьниками с 1 по 11 классы, подготавливаю учащихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

     

     

    Елена Годин, преподаватель английского языка, билингвалblank

    Образование : высшее

    Master of Business Administration (MBA), 2013 THE UNIVERSITY OF SCRANTON, США

    Glassock School of Continuing Studies, Хьюстон, 2006 , США

    Morehampton Language Institute, лингвистика 1998, Дублин, Ирландия

    Всероссийский финансово-экономический университет, 1997 экономист

    Опыт работы : 15 лет

    Дополнительные курсы: Московская школа экономики, GAAP 1999, Москва Россия

     • Business and Professional Ethics • Management Accounting • Taxation for Business and Individuals (Russia) 

    О себе : Преподаю английский для детей и взрослых, любого уровня. Бизнес английский, английский для различных сфер работы.

    Преподавала английский сотрудникам МКС, Хьюстон. Имеет двойное гражданство США- Россия, билингвал, большую часть своей жизни провела в Америке. 

     

    blankКонстантинов Лев Янович -учитель китайского языка

    Образование: высшее

    上海外国语大学( Shanghai International Studies University) 2017 г.

    Международные сертификаты HSK.

    Опыт работы: с 2017 г в «Start school»

    О себе: Как изучать китайский язык, выбираете Вы. Можете выбрать преподавателя из Китая, который не объяснит Вам основы грамматики, или русского учителя, который не обладает навыком живой речи на китайском языке. Есть еще вариант пойти в крупную компанию, где китайскому языку Вас точно не научат. В чем их проблема? Нет индивидуального подхода к каждому ученику. Я с ранних лет слышал китайскую речь, так как один из родителей из Китая, но и также я проучился в русской школе с китайским уклоном – и в этом мое преимущество. Выбирая меня преподавателем, можете быть уверены, что Вам будет обеспечен индивидуальный подход, также Вы будете знать основы китайской грамматики, иероглифики, и конечно же Вы заговорите на китайском.  

     
    Макова Елена Олеговна – учитель китайского языка, переводчик.
     
    Образование: высшее
     
     2010 – 2014 SHANGHAI JIATONG UNIVERSITY, факультет изучения китайского языка.
     
    HSK 4 уровень Certificate in Chinese Language. (Международный Сертификат)
     
    2006 – 2007 ESL TORBAY LANGUAGE CENTRE, CAMBRIDGE ENGLISH FACULTY TORQUAY, Великобритания. Cambridge Exam Diploma.
     
    Опыт преподавания 4 года в образовательном центре Start School.
     
    Общий стаж работы 15 лет
     
    Проживание в Китае 7 лет, 2 года Малайзия
     

    Людмила Ставнистая- учитель китайского языка

    Образование: высшее

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса 2003

    Специальность: экономика

    Дополнительное образование:

    2005-2006  Институт дополнительного профессионального образования ДВГУ, программа «Разговорный китайский язык»

    2015- Канадский институт английского языка и прикладной нейролингвистики. Сертификат TESOL

    Опыт работы: 15 лет

    2009-2019 Проживание в Китае, преподаватель английского языка в детском садике, учебном центре, университете.

     

     

     
    blank
     
     
    blank

    Лисицына Александра Юрьевна, учитель японского языка

    Образование: высшее

    РГГУ 2017, лингвистика, межкультурная коммуникация

    Опыт работы :  с 2017 г в «Start school»

    Еще до того, как сама начала учить японский, я считала этот язык прекрасным, но непостижимым. Со временем я поняла, что это не так. И теперь моя цель – доказать это тем, кто только вступает в мир японского языка и японской культуры. По совершенно разным причинам люди начинают изучать японский язык и интересоваться Японией. Кто-то приходит с мотивацией «хочу смотреть аниме в оригинале», а кто-то сразу нацелен на подготовку к экзамену «Норёку Сикэн» (экзамен на уровень владения японским языком). Для разных случаев необходим разный подход и во время обучения это, несомненно, учитывается. Программы формируются из Ваших целей и потребностей. Однако при любых обстоятельствах я уверена, что японский язык удается легче постичь, если одновременно углубляться в многогранную японскую культуру, и именно поэтому предусмотрено также изучение различных японских традиций, литературы и истории.

    Аншукова Наталия Дмитриевна -учитель японского языка, высшая квалификационная категория

    Образование:  высшее

    2002 Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», курсы японского языка (6 лет)

    2013 Курсы повышения квалификации для учителей японского языка при МИОО. Имею сертификат.

     2013 Курсы для учителей японского языка для преподавания начального уровня, организованные Японским фондом

    2002 году сдала международный экзамен на знание японского языка 2-го уровня.

    Прохождении стажировок- в Японии  5 раз.

    2000 году в Токио по линии МИД Японии сроком С 15 по 30 августа.

    2004 год- по линии японского фонда в течение 2-месяцев проходила стажировку преподавателей японского языка в Японии в г. Урава.

     2010 год- 3-х недельной стажировка для российских учителей в Японии в г.Урава. В

     2011 года в течение 2- недель была на стажировке в г.Урава по линии фонда Хакухо.

     2012 года с группой учеников были в Токио и префектуре Тиба, участвовали в программе фонда Хакухо.

    Опыт работы:

    2001-2007 г лицей № 1555 при МГЛУ 

    Полтора года была ассистентом консультанта по преподаванию японского языка в Москве г-на Икедзу (Японский Фонд).

    Преподавала японский язык в школе и на японской фирме «Мицуй» русским сотрудникам

    Георгий Владимирович Ардазишвили, учитель истории и обществознания, подготовка к ЕГЭ/ОГЭ

    Специальность: История

    Образование: Высшее, окончил УрГУ им. А.М.Горького (ныне УрФУ им. Б.Н.Ельцина) в 1998 году, исторический факультет.

    Диплом: «Преподаватель истории и обществознания» в МАПК, от 12.02.2016 г.

    Категория: высшая, эксперт ЕГЭ

    Опыт работы:

    1994-1998 гг. Учитель истории и обществознания в СОШ г. Новоуральска.

    1998- 2001 гг. Преподаватель гуманитарных дисциплин (история, философия, политология, социология) в Пермском Химико-технологическом техникуме. Начальник отдела дополнительного профессионального образования. Куратор группы.

    2001 -2015 гг.Старший преподаватель гуманитарных дисциплин (история, философия, политология, социология) в филиале Тюменского нефтегазового университета в г. Заводоуковске. Начальник методического отдела.

    С 1 сентября 2017 года и по настоящее время – учитель истории и обществознания ГБОУ Школа № 1280 г. Москвы.

    Образовательный центр “Start School” с 1 сентября 2017 г.

    Функции: преподавание истории и обществознания в 6-11 классах. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ и олимпиадам. 

    Навыки и квалификация: Курсы МЭШ.

    Пройдены независимые диагностики ЕГЭ в ЦНД МЦКО по истории и обществознанию.

    Разработаны собственные методы эффективной подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию.

    Руководил практикой студентов РУДН и МГУ.

    Успехи и достижения:  Успешная сдача учащимися ЕГЭ и ОГЭ.

    Подготовка к олимпиаде по истории – призер муниципального этапа среди 9-х классов в 2018 году по ЮЗАО.

    Автор ряда научных статей, опубликованных в научных журналах.

    Автор статьи «Творчество в деятельности преподавателя истории» в «Учительской газете» (11 октября 2017г.)

    Татьяна Борисовна Иванова- учитель истории и обществознанию, высшей квалификационной категории.

    Образование: МПГУ (бывший имени Ленина, Москва) 1995 г.

    Опыт работы: 23 года.

    Уровень диагностики МЦКО: экспертный.

    Считаю индивидуальные (или в малых группах) занятия по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ очень полезными, позволяющими быстро оценить способности и задатки  каждого отдельного ученика и далее работать по индивидуальному плану, внимательно учитывая данные особенности. Таким образом, эффективность репетиторства существенно выше эффективности школьного урока, где учитель почти лишен возможности персонального подхода к каждому ребенку. Мой принцип обучения – уважение к каждому. По моему мнению, главное свойство преподавателя – эмпатия и сочувствие. Если ученик не овладел к старшим классам базовыми образовательными навыками – учитель должен подсказать, направить, и при этом уважать и ценить своего собеседника – ученика. Что касается результатов будущих экзаменов, то их можно достаточно точно предсказать, учитывая количество времени, которое ребенок отводит подготовке. Скажем так: способности, умноженные на время и будут результатом.

     

    Зайцева Елена -учитель биологии, подготовка ОГЭ, ЕГЭ

    Образование: высшее

    МГУ им. Ломоносова 2019 г.

    Опыт работы: Была куратором в двух образовательных группах для
    школьников на базе факультета психологии, а также
    научным консультантом школьных проектных работ,
    которые были представлены на научной конференции
    «Ломоносов-2018».

    С 2019 года по н.вр работаю в онлайн-школе для
    подготовки к ЕГЭ,на курсе по
    биологии – ответственная за проверку 2 части
    вариантов.

    -стажер-нейропсихолог в Международном институте психопатического здоровья с 2019 г.

    Личные достижения: Сдала ЕГЭ по биологии на 94 балла, ДВИ в МГУ на 98 баллов.

    закончила школу с золотой медалью, призер и победитель регионального этапа по биологии и экологии 2014, 2015, 2016.

    Именной стипендиат Правительства Москвы с 2017 по 2019 гг.

      [contact-form-7 id="9388" title="2"]