Оставьте заявку и получите скидку 10%

    Заказать звонок

    Контрерас Муньос Нельсон Хавьер – преподаватель испанского языка, (носитель)

    Образование: высшее педагогическое (Университет Сантьяго де Чили 2010 г.)

    Специализация: преподаватель истории и общественных наук.

    Опыт работы: 10 лет

    Работал в Colegio Carlos Oviedo, Santiago; Centro Comenius de la Universidad de Santiago de Chile, International language school, школа Victoria)

    Работает в Start School c 2019 г.

    Занятия для детей и взрослых любого уровня, подготовка к ЕГЭ по испанскому языку

    Натан Андерсон- преподаватель турецкого, (носитель)

    Образование: высшее, синхронный переводчик турецкого языка (МЛГУ имени Мориса Тореза )

    Опыт работы: 20 лет

    Работает в Start School c 2019 г.

    Занятия для детей и взрослых любого уровня. Практика разговорной речи, работа с лексикой и грамматикой, постановка правильного произношения.

     

    Оганезова Елена Андреевна- преподаватель русского 1-11 классы, подготовка к ОГЭ/ЕГЭ, эксперт. Проверяющий специалист в ОбрКонсалтинге г.Москва (проведение и проверка ОГЭ, ЕГЭ).

    Образование высшее: Ставропольский государственный педагогический институт (2005-2011 гг., очная форма обучения на историко-филологическом факультете, специальность – учитель русского языка и литературы, доп.специализация – практическая журналистика).

    Ставропольский государственный педагогический институт (2017-2018 гг., «Психология и педагогика инклюзивного образования»).

    Опыт работы: 12 лет

    Курсы повышение квалификации: 1. Доп.проф.прогр. “Преподавание русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО” (2013 г.).

    2. “Методика подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА по русскому языку”.

    3. Семинар “Технология работы с текстом при подготовке к ГИА и ЕГЭ как способ достижения предметных и метапредметных результатов” (2013 г.).

    4. Доп.образоват.прогр. “Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов” (от 13.11.2014 г.)

    5. «Дополнительное оборудование и программное обеспечение в процессе дистанционного обучения детей-инвалидов».

    6. Доп.проф.прогр. «Особенности преподавания филологических дисипин в условиях реализации ФГОС ООО и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации» (от 30.09.2017 г.).

    Достижения в профессиональной сфере: участие в конкурсе “Учитель года – 2013. Педагогический дебют”, публикация в сборнике статей “Актуальные проблемы методики, теории и практики преподавания в лицее” (статья “Дифференциация образовательного процесса – главное условие становления адаптивной модели школы”), лауреат ХII Всероссийского конкурса “Лучший урок письма”, участие в краевом конкурсе “Молодежь против коррупции” в номинации “Лучшее эссе”(кат.23-30 лет), организация и проведение общероссийской предметной олимпиады “Олимпус. Осенняя сессия” (2014 и 2015 гг.), организация и проведение III Международного конкурса юных чтецов “Живая классика”.Достижения учащихся: победитель городского конкурса “Большая привилегия – быть сыном”, участики и 2 место в городском конкурсе “Мы против коррупции!” (Следствнный ком-т), участники и 2 место в межшкольной конференции “Старт в науку-2015”, 3 место в городском конкурсе-выставке “Цитата года”, участники и победители школьных, городских олимпиад, а также “Интеллект” и “Олипус”, участие в конкурсе «Учитель года-2018», публикации в газете «Георгиевские известия», участие в фестивале педагогического мастерства «Педагогическая экспериментальная площадка» на тему: «Интерактивные технологии обучения детей ОВЗ» (2016-2017 уч.г.), участие в дистанционных конкурсах «Konkurs-Start» (1, 2, 3 места), «ФГОС тест» (победитель, участники), «Умники России» (2 место), участие в конкурсе «Учитель года-2017».

     

    Лысенко Галина Юрьевна -преподаватель по русскому языку и литературе, высшая квалификационная категория

    Специальность: учитель русского языка и литературы

    Образование: Московский педагогический государственный университет им. Ленина, филологический факультет

    Опыт работы: 16 лет

    Дополнительное образование :

    1998 – 2001 Курсы под патронажем мэрии Москвы, специализация «французский язык»

    2006 Курсы корректоров в Литературном институте им. А.М. Горького

    2006-2007 Курсы редакторов в Литературном институте им. А.М. Горького

    О себе : Владею навыками корректорской правки, имею высокий уровень грамотности. Отличное знание орфографии, пунктуации и стилистики русского языка. Имею опыт корректирования, редактирования, а также написания текстов различной тематики. Обладаю творческим подходом к образовательному процессу.

     

    Уличева Ольга Константиновна- учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

    Образование: высшее 

    Специальность: учитель русского языка и литературы, РКИ

    Опыт работы: 16 лет

    Награждена грамотой Министерства просвещения РФ

    Автор более 15 научных публикаций

    Прошла курс «Подготовка организаторов пункта проведения экзамена ГИА» в ГАОУ ДПО «Центр качества образования».

    Разработала собственную методику проведения занятий по русскому языку и литературе.
    Достижения учащихся: 15 призёров и победителей различных этапов  по русскому языку и литературе (муниципальный и региональный этапы)..
    Опыт преподавания РКИ на Международных летних курсах Института русского языка им. А. С. Пушкина.

    В настоящее время важнейшей задачей образования считают не только обеспечение высокого уровня образования учащихся, но и всесто-роннее развитие их мышления, умений самостоятельно пополнять свои знания. Для решения поставленных задач я использую на уроках и во внеурочной деятельности современные педагогические технологии, такие как: проблемно-диалогическая, проектно-исследовательская, информационно-коммуникационные. Применяемые технологии обеспечивают полноценное развитие каждого ребенка, являются эффективным средством формирования универсальных учебных действий учащихся, способствуют достижению новых образовательных результатов и повышению качества образования. Отличительной особенностью стандартов нового поколения является ориентация на результаты образования на основе системно-деятельностного подхода. Результаты при этом демонстрируют сами дети в созданных для них условиях. Задача учителя – помочь учащимся найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себя людьми.

    Грачевой Наталья Михайловна логопед, высшая квалификационная категория

    Образование: высшее , Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова, специальность логопедия

    Опыт работы: 21 год

    Курсы повышения квалификации: Сибирский институт профессиональная переподготовка Непрерывного дополнительного образования. Тема курсовой подготовки Олигофренопедагогика”.

    2015 г. Образовательное учреждение Первое сентября. Тема курсовой подготовки “Организация образовательной деятельности в процессе реализации Федерального государственного стандарта начального образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики” 2017г.

    Образовательное учреждение “Логопед плюс”. Тема курсовой подготовки: “Нейролингвистические методы и приемы диагностики и коррекции дисграфии и дислалии. Практический опыт нейролингвиста” 2018 г.

    Дистанционное образование в “Нарушения чтения и письма у детей” Институте Пушкина 2020 г.

      [contact-form-7 id="9388" title="2"]