Оставьте заявку и получите скидку 10%

    Заказать звонок

    Подготовка к ОГЭ по русскому языку

    Подготовка к ОГЭ по русскому языку в “Старт Скул”, происходит с использованием различных методик, на индивидуальных занятиях или в мини-группах, разбираются все типы заданий в формате экзамена.

    Подготовка к экзамену в формате ОГЭ, была бы неполной без повышения грамотности .

    На что стоит обратить внимание? Конечно же, на формирование пунктуационных навыков.

    Уроки русского языка в образовательном центре « Старт Скул» позволяют открыть большие возможности по установлению связи грамматических форм с правилами правописания и стилистическими нормами.

    При формировании пунктуационных навыков сфера автоматических действий весьма ограничена. Движения пишущей руки, зрительные и слуховые восприятия не могут основой для правильной расстановки знаков препинания. Как бы ученик не тренировался в грамотном написании,он должен непременно оценить синтаксическую структуру текста или предложения, что непосредственно стимулирует его познавательную деятельность с разным развивающим эффектом.

    Обучение пунктуационной грамотности базируется:

    -на правильном осознавании учащимися грамматической, интонационной и смысловой структуры предложения;

    – на первый план выступают элементы, создающие каркас предложения в целом или отдельных частей;

    – при расстановке знаков препинания ученик должен видеть все синтаксические единицы, от которых зависит решение пунктуационных задач: главные члены предложения, союзы и союзные слова, причастные и деепричастные обороты, обособленные уточняющие члены, вводные слова, обращения; слова с утверждающим и отрицательным значением.

     – значительное место при подготовке к ОГЭ по русскому языку, формировании пунктуационных навыков занимает безошибочное нахождение грамматической основы предложения. Ученик при этом должен отличать основу от от конкурирующих форм – прямого дополнения, выраженного существительным  в винительном падеже без предлога, очень похожим с подлежащим ,выраженным существительным в именительном падеже. С этой целью рекомендуется усилить внимание на тренировочные упражнения на сопоставление, противопоставление, использование этих сходных грамматических явлений.

    – следующий этап – систематическая работа над структурным анализом сложных предложений, для этого рекомендуется проводить синтаксические « пятиминутки». Такие упражнения в «чтении схем и в составлении предложений по схемам играют большую роль не только в повышении пунктуационной грамотности, но и в развитии речи учащихся, так как помогают овладевать навыками правильно строить предложения различных конструкций и свободно пользоваться ими в своей речевой практике.

    – в качестве формы проверки синтаксических и пунктуационных навыков следует использовать графические (схематические) диктанты, которые способствуютбыстро видеть структуру предложения через выражение ее в схеме. Для этого предложение читается дважды: при первом чтении учащиеся слушают его, при повторном – чертят схему его.

    – положительно сказывается на развитии навыков обобщения и систематизации изученного – использование таблиц. Это учит учащихся классифицировать языковые явления. Например,  роль имени существительного или другой части речи в предложении и т.д.Ученики могут заполнять таблицы, используя уже полученные знания по синтаксису и пунктуации.

    Таким образом, используя данные рекомендации, опираясь на результаты , учитель может более целесообразно строить процесс обучения. И все сторонне подготовить учеников к сдаче ОГЭ по русскому языку.

    подготовка к ОГЭ по русскому языку
    Post a Comment

      [contact-form-7 id="9388" title="2"]